Подвели итоги приемной кампании 2021 года и поздравили преподавателей с профессиональным праздником.
29 сентября состоялось расширенное заседание Ученого совета Медицинского университета «Реавиз», на котором были проанализированы итоги завершившейся приемной кампании, озвучены результаты продвижения образовательных услуг и обозначены актуальные направления профориентационной работы. В рамках заседания также были рассмотрены вопросы образовательной и научной деятельности университета.
Отчет о продвижении образовательных услуг Медицинского университета «Реавиз» в 2020-2021 учебном году представила заместитель ректора по экономике, кандидат экономических наук Наталья Владимировна Курнакина, содокладчиком выступила руководитель отдела продвижения образовательных услуг Медицинского университета «Реавиз» Наталья Григорьевна Буянова.
Согласно отчету среди каналов продвижения образовательных услуг, приоритетными направлениями являются интернет-маркетинг, участие в электронных справочниках для абитуриентов, развитие сайтов университета, работа в социальных сетях. Вот уже второй год университет проводит приемную кампанию и в дистанционном формате. Это оказывает влияние на ход кампании, ее темпы и сроки. Меняются каналы взаимодействия сотрудников приемных комиссий с абитуриентами. В этом году этому аспекту было уделено особое внимание, что позволило расширить географию наших абитуриентов.
Результаты приемной кампании достигли намеченных планов, увеличив число первокурсников в Медицинском университете «Реавиз» на 11% по сравнению с прошлым годом. Наиболее яркий прирост студентов 1 курса продемонстрировал Саратовский филиал, который весной 2021 года отметил свое 10-летие.
Одной из особенностей итогов приема 2021 года является рост первокурсников на стоматологических факультетах университетов. Также в сравнении с прошлым годом выросло количество первокурсников в возрасте от 24 лет. Соответственно, в этом году увеличилась доля абитуриентов, поступающих на базе среднего профессионального образования. Такие результаты говорят о возросшем интересе к получению высшего медицинского образования среди сотрудников среднего звена медицинских организаций в практическом здравоохранении.
В докладе были обозначены приоритетные направления работы на текущий учебный год. Это разработка планов продвижения с учетом изменившейся конъюнктуры на образовательном рынке, организация каналов и инструментов для работы с потенциальными абитуриентами, а также усовершенствование работы колл–центра и форм обратной связи на сайтах университета. «Мы презентуем наш вуз, подчеркивая его гибкость и умение адаптироваться под любые обстоятельства на рынке труда, что очень важно в стремительно меняющемся мире» – рассказала Н.В. Курнакина.
В ходе обсуждения сделанного доклада поступили предложения усилить роль администраций филиалов Медицинского университета «Реавиз» при проведении ежегодного конкурса грантов. В этом году конкурс привлек внимание 247 абитуриентов, из которых все три этапа прошли 157 человек, а победителями стали 32.
Устойчивое развитие и эффективное продвижение образовательных услуг нашего медуниверситета – комплекс мероприятий, связанный и с активной профориентационной работой. Руководитель отдела продвижения образовательных услуг Медицинского университета «Реавиз» Наталья Григорьевна Буянова дополнила отчет о продвижении образовательных услуг, а также проанализировала процесс организации профориентационной работы в вузе и ответила на вопросы членов Ученого совета. Она отметила, что для развития профориентационного направления необходимо больше интерактива со старшеклассниками: олимпиады, конкурсы, конференции, форумы, фестивали, школы, командные чемпионаты, семинары, мастер-классы.
Подготовила Наталья Сергеева
Больше на
Subscribe to get the latest posts sent to your email.