НАЦЕЛЕНЫ НА РЕЗУЛЬТАТ

Ученый совет

Сентябрьский Ученый совет: продвижение Медицинского университета «Реавиз» демонстрирует высокую эффективность

24 сентября состоялось расширенное заседание Ученого совета Медицинского университета «Реавиз», в ходе которого были озвучены промежуточные результаты продвижения образовательных услуг Медицинского университета «Реавиз» в 2019-2020 учебном году, присутствующие обсудили научный доклад, посвященный профилактике сердечно-сосудистых осложнений у долгожителей-ветеранов войн, а также выслушали подробный отчет о деятельности кафедры стоматологии Медицинского университета «Реавиз». Кроме того, был проведен конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава.

С интересным и содержательным отчетом о продвижении образовательных услуг Медицинского университета «Реавиз» в 2019-2020 учебном году выступила Наталья Владимировна Курнакина,  заместитель ректора по экономике, кандидат экономических наук.

За последние годы в Самарской области и в России в целом сложился и продолжает активно развиваться рынок образовательных услуг. Здесь стали действовать законы рыночной экономики, появилась конкурентная среда, существенно изменились требования и ожидания целевых аудиторий. Все эти факторы диктуют необходимость ведения эффективной маркетинговой и рекламной деятельности, цель которой – развитие и продвижение образовательных услуг. Наш вуз системно занимается работой по формированию стратегии и тактики маркетинговой и коммуникационной деятельности: профессиональный и продуманный подход к позиционированию и средствам продвижения «Реавиза», видение перспектив развития, подкрепленное маркетинговыми исследованиями, формирование комплексных планов маркетинговой и коммуникационной деятельности, качественная организация рекламной деятельности являются факторами и ресурсами, – залог успешного развития Медицинского университета «Реавиз» сегодня.

Результат налицо: спрос на получение образования в нашем вузе ощутимо вырос. Так, общее количество поданных заявлений на поступление по программам высшего образования и среднего профессионального образования в этом году на 88% больше, чем в прошлом, почти на 20% выросло число желающих пройти обучение в ординатуре. Общее число первокурсников в этом году на 20% превысило прошлогодний показатель. Наибольший прирост – 26% – наблюдается в Самаре.

В Саратове университет увеличил прием на 18%, а в Москве сохранился прежний уровень. Университет «Реавиз» в г. Санкт-Петербург, проведя всего лишь вторую в своей истории приемную кампанию, принял на первый курс 67 студентов, что на 268% выше показателя прошлого года!

В чем секрет роста популярности «Реавиза» у абитуриентов 2020 года?

В эффективном маркетинге! Для этого постоянно ведется анализ медиапотребления, выявляются каналы коммуникаций, пользующиеся доверием у целевых групп.

– Если сравнить каналы продвижения, который мы использовали в отчетном периоде и те, что были в позапрошлом учебном году, то видна существенная разница: отсутствует наружная реклама, реклама на радио и телевидении, – обратила внимание присутствующих Наталья Владимировна, – поскольку интерес к ним в городах-миллионниках стабильно снижается, как, впрочем, и доверие.

Их активно вытесняет интернет (см. Инфографику – рис. 1). Поэтому интернет-маркетинг является главным каналом продвижения образовательных услуг нашего вуза. Здесь появился такой новый инструмент продвижения, как интернет-справочник абитуриента – и достаточно эффективный. Показательно, что по результатам анкетирования первокусников этого года, которых спросили, откуда они узнали о «Реавизе», большая часть назвала интернет (39%). А лидируют рекомендации (43%). И только на третьем месте СМИ (12%). Четвертое и пятое места занимают презентации и школе (колледже) и День открытых дверей – по 3%.

Итоги интернет-продвижения в этом году впечатляют. Вот только несколько фактов. Так, рост посещений сайта в июне-августе 2020 по сравнению с 2019-м составил 70% (230 тыс. в 2020 г., 138 визитов в 2019 г.), значительный прирост поисковых запросов по результатам приемной кампании Университета «Реавиз» в г. Санкт-Петербург, 112 тыс. просмотров страниц нашего вуза в электронном справочнике «Поступи.Онлайн», 66 тыс. просмотров публикаций в электронных СМИ. 39,3 тыс. посетителей сайта в июне-августе 2020-го было привлечено рекламой. А рост подписчиков в официальных группах нашего вуза в социальных сетях составил 32%!

Содокладчиком Натальи Владимировны выступила Наталья Григорьевна Буянова, руководитель отдела продвижения образовательных услуг Медицинского университета «Реавиз». Она подробно рассказала о способах взаимодействия с целевыми группами:

– Для привлечения абитуриентов проводится прямая работа со школами, проходят встречи с родителями на собраниях, рассылка информационных материалов, организация экскурсий и тематических лекций для школьников, ярмарки учебных мест, ярмарки профессий, работа в колледжах, участие в районных и региональных выставках, дни открытых дверей, в том числе онлайн и выездные, работа со СМИ, участие в конкурсах, конференциях, форумах.

Сердечно-сосудистые факторы риска и профилактика сердечно-сосудистых осложнений у долгожителей-ветеранов войн стали предметом следующего доклада, – Михаила Аркадьевича Качковского, директора НИИ атеросклероза и дислипидемий Медицинского университета «Реавиз», профессора кафедры внутренних болезней Медицинского университета «Реавиз», доктора медицинских наук, профессора. Он рассказал о проведенном исследовании среди 50 долгожителей-ветеранов войн с целью оценить сердечно-сосудистые факторы риска у людей старческого возраста и долгожителей. Выводы таковы: обследованные старших возрастных групп относятся к группе очень высокого сердечно-сосудистого риска, имеют мультифокальный атеросклероз, гипертонию, многие перенесли инфаркт миокарда и инсульт; среди долгожителей больше людей с органными поражениями (фибрилляция предсердий, сахарный диабет), преобладают городские жители. Что же поможет продлить жизнь и сохранять здоровье людей старших возрастных групп? Результат исследования говорит о том, что это комплексное лечение и реабилитация.

Кроме того, Ученый совет утвердил отчет кафедры клинической стоматологии Медицинского университета «Реавиз». Основным докладчиком стала Ольга Викторовна Шурыгина, декан стоматологического факультета, заведующая кафедрой клинической стоматологии, кандидат медицинских наук, доцент, а содокладчиком, – заведующая кафедрой стоматологии, кандидат медицинских наук, доцент Татьяна Вильгельмовна Меленберг. Стоматологический факультет – один из самых популярных среди абитуриентов. Он был создан 17 лет назад и в своем развитии из года в год активно двигается вперед. Все начиналось с трех преподавателей и маленькой комнаты, где располагалась кафедра. А в 2006 году в нашем вузе уже был открыт специальный учебный стоматологический центр, оснащенный по последнему слову техники.

Кафедра клинической стоматологии медицинского университета «Реавиз» была создана в 2017 году.  Она является выпускающей и объединяет 7 самостоятельных дисциплин. Сегодня здесь работают 18 преподавателей, девять из которых имеет ученую степень. Научные направления кафедры, – применение частных физиотерапевтических методик при лечении стоматологических заболеваний, изучение онкологических заболеваний слизистой оболочки полости рта.

– Задачи кафедры и перспективы ее развития, – говорит Ольга Викторовна, – состоят в том, чтобы продолжать формирование профессорско-преподавательского состава кафедры, усиливать ее материально-техническое обеспечение. Оксана Федина


Больше на

Subscribe to get the latest posts sent to your email.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.